Наш Черемшан

Черемшанский район

Рус Тат
В нашем районе

Обращения черемшанцев не останутся безответными

В Беркет Ключе нет почтальонки. Об этом уже два раза написали в информационной системе республиканского портала «Народный контроль». По этому поводу мы обратились к начальнику районного участка почтовой связи Любови Фатхутдиновой. -В Беркет Ключе отделение связи временно закрыто, - сообщила Любовь Александровна. - Но почтальонка работает, разносит периодические издания адресатам....

В Беркет Ключе нет почтальонки. Об этом уже два раза написали в информационной системе республиканского портала «Народный контроль».

По этому поводу мы обратились к начальнику районного участка почтовой связи Любови Фатхутдиновой.
-В Беркет Ключе отделение связи временно закрыто, - сообщила Любовь Александровна. - Но почтальонка работает, разносит периодические издания адресатам.
Из нашего района в «Народный контроль» всего поступило 80 обращений, в том числе 40 из них в течение года. Нынче пока не зарегистрировано ни одного. Последняя жалоба из Нижнего Чегодая - об отсутствии освещения на улице Береговой. Проблема решена положительно, на улице установили светильник с фотореле.
Черемшанцы жалуются на плохое качество дорог, в некоторых населенных пунктах не удовлетворяет скорость Интернета, были претензии и к качеству капитального ремонта многоквартирных домов.
Обращения, поступающие в «Народный контроль», направляются в соответствующие министерства и ведомства, которые должны дать ответ в течение десяти дней. Большинство их решается положительно, но иногда можно увидеть и значок «мотивированный отказ».

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Наш Черемшан

 

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: Черемшан народный контроль обращения