Наш Черемшан
  • Рус Тат
  • Обращения черемшанцев не останутся безответными

    В Беркет Ключе нет почтальонки. Об этом уже два раза написали в информационной системе республиканского портала «Народный контроль». По этому поводу мы обратились к начальнику районного участка почтовой связи Любови Фатхутдиновой. -В Беркет Ключе отделение связи временно закрыто, - сообщила Любовь Александровна. - Но почтальонка работает, разносит периодические издания адресатам....

    В Беркет Ключе нет почтальонки. Об этом уже два раза написали в информационной системе республиканского портала «Народный контроль».

    По этому поводу мы обратились к начальнику районного участка почтовой связи Любови Фатхутдиновой.
    -В Беркет Ключе отделение связи временно закрыто, - сообщила Любовь Александровна. - Но почтальонка работает, разносит периодические издания адресатам.
    Из нашего района в «Народный контроль» всего поступило 80 обращений, в том числе 40 из них в течение года. Нынче пока не зарегистрировано ни одного. Последняя жалоба из Нижнего Чегодая - об отсутствии освещения на улице Береговой. Проблема решена положительно, на улице установили светильник с фотореле.
    Черемшанцы жалуются на плохое качество дорог, в некоторых населенных пунктах не удовлетворяет скорость Интернета, были претензии и к качеству капитального ремонта многоквартирных домов.
    Обращения, поступающие в «Народный контроль», направляются в соответствующие министерства и ведомства, которые должны дать ответ в течение десяти дней. Большинство их решается положительно, но иногда можно увидеть и значок «мотивированный отказ».

    Реклама

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Наш Черемшан

     

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: