Объявление о проведении открытого конкурса
Совет Черемшанского муниципального района Республики Татарстан объявляет конкурс на замещение вакантной должности Руководителя Аппарата Совета Черемшанского муниципального района Республики Татарстан.
Конкурс состоится 07 февраля 2019 г. в 9.00, документы от кандидатов принимаются с 18 января по 06 февраля 2019 года по адресу: Республика Татарстан, Черемшанский район, с.Черемшан, ул. Советская, д.32, кабинет №14, тел. 2-58-14, где в рабочие дни с 8.00 до 17.00 можно получить информацию о конкурсе, перечень документов, необходимый для участия в конкурсе, сдать документы на замещение вакантной должности.
Условия проведения конкурса:
1. Наличие у кандидата:
а) гражданства Российской Федерации;
б) высшего образования;
в) стажа муниципальной службы на старших, ведущих или главных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
г) профессиональных знаний и навыков, включая знания Конституции РФ, Конституции РТ, федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан, а также основ действующего законодательства в области муниципальной службы.
2. Кандидат должен обладать:
- базовым уровнем требований в области информационно-коммуникационных технологий.
Знаниями:
- аппаратного и программного обеспечения;
-возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникативных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
Наличие следующих компетенций: Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, нетерпимость к коррупции.
3. Отсутствие у кандидата ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе, для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
Фото: архив
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Следите за самым важным и интересным в Яндекс Дзен и Телеграм канале Наш Черемшан
Нет комментариев