Исследование показало, какая реклама раздражает россиян больше всего
Международная консалтинговая компания Deloitte провела исследование «Медиапотребление в России – 2020», результаты которого рассказали о том, какой вид рекламы больше всего не нравится российским пользователям.
В исследовании приняли участие 1600 россиян. Так, выяснилось, что большая их часть нормально относятся к рекламе, которая не касается их личного пространства, то есть реклама на ТФ (18 процентов), наружные баннеры (11 процентов), сюжеты в поисковой системе (6 процентов) и в печатных изданиях (6 процентов).
Индекс лояльности по части рекламы в соцсетях составляет минус 3 процента, на сайтах – минус 4 процента, рассылка по почте – минус 6 процентов или СМС – минус 9 процентов.
Самый раздражающий вид рекламы для россиян – это телефонные звонки потенциальным клиентам (минус 26 процентов).
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Следите за самым важным и интересным в Яндекс Дзен и Телеграм канале Наш Черемшан
Нет комментариев