5 ОШИБОК, КОТОРЫЕ ВЫ СОВЕРШАЕТЕ В ПРОДУКТОВОМ МАГАЗИНЕ
Уже многие знают, как хитрят маркетологи с ценниками – вешают на товар ярлычок с якобы сниженной ценой, но на самом деле товар столько и стоит, а порой и меньше! Но это еще не все. Еще одна распространенная уловка – красиво оформленный товар. Например, на развес вы можете взять помидоры дешевле (и даже не в маркете, а где-нибудь на рынке), чем яркие в упаковке. Ошибки в супермаркетах совершают почти все, но не расстраивайтесь! После прочтения этой статьи вы будете вооружены, а значит, спасены от ошибок.
ВЫ ПОКУПАЕТЕ ФРУКТЫ В УПАКОВКЕ
Спору нет – привлекательно упакованные овощи и фрукты, да и к тому же красивого внешнего вида покупать приятнее. Но когда вы задумаетесь об уловке маркетологов, то сразу сможете воздержаться от покупки. Фрукты и овощи, взвешенные до вас, могут быть не первой свежести, кроме того, вес могли искусственно прибавить. В результате вы не только получаете просроченный продукт, но и переплачиваете за него.
ВЫ ПОКУПАЕТЕ КЕТЧУП И МАЙОНЕЗ В «ДОЙПАКЕ»
Многие при покупке кетчупа, майонеза и других похожих продуктов выбирают их в «дойпаке». Он представляет собой вакуумную упаковку (пластиковый пакет с донышком), что позволяет стоять ей вертикально. Но что не так? Безусловно, мягкая упаковка удобнее и практичнее, однако у нее есть огромный минус – для ее создания использовалось около 7 видов пластика, и она не подвергается вторичной обработке. Старайтесь покупать указанные выше продукты в пластиковой или стеклянной таре.
ВЫ ПОКУПАЕТЕ ТО, ЧТО НАХОДИТСЯ НА УРОВНЕ ГЛАЗ
Эту хитрость используют все супермаркеты. Они прячут подальше дешевые продукты, а экологически чистые – на верхних. Что же находится на уровне наших глаз? Как правило, на такие полки сотрудники магазина раскладывают продукцию подороже в надежде, что покупатель купится на известную марку. И ведь это работает! Лучшее, что вы можете сделать – пройти мимо таких полок и сложить в корзинку только то, за чем пришли.
ВЫ СОБЛАЗНЯЕТЕСЬ НА АКЦИИ
Иногда на акциях действительно попадаются нужные и полезные продукты, но согласитесь, что пятая жевательная резинка вам совсем ни к чему. Акции вызывают в человеке желание в них поучаствовать – каждый хочет сэкономить, и маркетологи знают об этом. Вот только не всегда продукция по акции покупается за меньшую стоимость. Не удивляйтесь, если увидите такой же товар в другом магазине дешевле.
ВЫ ПОКУПАЕТЕ ТОВАРЫ С ДОПОЛНЕНИЕМ
Вы заходите в продуктовый магазин, чтобы купить своему ребенку печенье, а рядом (как будто специально для вас!) на том же стеллаже лежат яркие зефирки и батончики. Вы, не раздумывая, кладете вместе с печеньем что-нибудь еще, проговаривая: «О, возьму, это то, что нужно». Так и работает эта хитрость. Некоторые комбо-сочетания очевидны, например, шампунь и кондиционер для волос, а некоторые очень тонкие – пластиковая посуда, а рядом красивые салфетки. Нам кажется, что мы сами делаем выбор, но он спрогнозирован маркетологами.
фото: архив
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Следите за самым важным и интересным в Яндекс Дзен и Телеграм канале Наш Черемшан
Нет комментариев