Не первый раз совершаю покупку в одном из отделов торгового центра, покупая часы. Но вот на днях решила опять сделать себе подарок и купила наручные часы, а спустя пару дней заметила, что часы показывают неточное время.
Обратилась в отдел, чтобы заменить товар, но продавец предложила мне подремонтировать часы. Я, конечно,...
Не первый раз совершаю покупку в одном из отделов торгового центра, покупая часы. Но вот на днях решила опять сделать себе подарок и купила наручные часы, а спустя пару дней заметила, что часы показывают неточное время.
Обратилась в отдел, чтобы заменить товар, но продавец предложила мне подремонтировать часы. Я, конечно, отказалась. В итоге она приняла их у меня для проверки качества. Правомерно ли она поступила, ведь моей вины нет в том, что стрелки часов отстают?
Отвечает ведущий специалист-эксперт контрольно-инспекционного отдела Нижнекамского ТО Госалкогольинспекции Республики Татарстан по Черемшанскому району Лилия Муртазина:
-Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2016 г. N 471 внесены изменения в перечень технически сложных товаров, включая пункт 13 - часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями. Соответственно, если в часах выявлен недостаток, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за товар сумму, либо предъявить требование о его замене на такой же товар или товар другой марки, модели и (или) артикула с возмещением разницы в цене в течение пятнадцати дней со дня покупки товара. Право покупателя на такие действия закреплено в п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителя от 07.02.1992 №2300-1. Новый перечень вступил в силу с 07.06.2016г. Продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку качества.
Нет комментариев