Черемшанцев учат быть грамотными потребителями
Защищать права потребителей, добиваться повышения качества обслуживания – такую задачу ставят перед собой специалисты Нижнекамского территориального органа Госалкогольинспекции.
Как обязаны реагировать предприниматели при возникновении претензий со стороны покупателей при приобретении некачественных товаров? Об этом рассказала специалист территориального органа в нашем районе Румия Сулейманова на встрече с работниками одного из мебельных салонов Черемшана. Задать свои вопросы и расширить познания в сфере потребительского законодательства могли и покупатели. Участникам этой встречи был роздан информационный материал – памятки и буклеты.
Учащихся Староутямышской средней школы Румия Сулейманова ознакомила с основными нарушениями прав потребителей, разъяснила – как поступать в том или ином случае.
Безвозмездную консультацию у специалистов Нижнекамского территориального органа Госалкоголь-инспекции Республики Татарстан можно получить в рабочие дни по адресу: Черемшан, ул. Советская, д. 32, тел. 8(84396)2-23-80.
Фото из архива.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Следите за самым важным и интересным в Яндекс Дзен и Телеграм канале Наш Черемшан
Нет комментариев