В Татарстане запущен информационный ресурс передвижения машин скорой помощи
В Татарстане заработала интерактивная карта, информирующая жителей о местоположении карет скорой помощи в реальном времени. Карта запущена по поручению Президента республики Рустама Минниханова. Проект реализован Минцифрой Татарстана совместно Центром информационных технологий РТ, Минздравом республики и компанией ICL-КПО ВС.
С помощью информационного ресурса татарстанцы могут видеть, где находятся машины скорой помощи. Интерактивная карта работает для всех городов и районов республики.
Отметим, что ресурс был разработан за одну неделю с применением данных республиканской системы АСУ «Скорая помощь» (единая диспетчерская служба скорой помощи), реализованного в рамках национального проекта «Здравоохранение». На сегодняшний день к карте подключены 364 бригады скорой помощи. Одновременно на дежурстве находятся около 250 бригад.
Ресурс располагается по следующему адресу: https://sp.tatar.ru/. Попасть на карту можно и через баннер на стартовой странице Портала госуслуг Татарстана.
В начале следующего года планируется модернизировать систему: татарстанцы смогут отслеживать приезд машины скорой помощи, отправленной именно по их заявке. Как это будет происходить? После того, как житель вызовет скорую помощь, ему придет SMS-уведомление со специальным кодом, который будет нужно ввести на ресурсе sp.tatar.ru. Интерактивная карта покажет ему передвижение «его» скорой помощи.
Также уведомлять жителей о выезде скорой помощи через телефонные звонки будет голосовой помощник Лилия. Она сообщит о приблизительном времени прибытия бригады и подскажет, какие документы нужно подготовить к приезду медиков.
В Татарстане также запущена единая телефонная сеть, которая связала все поликлиники республики. Операторы служб 103 уже могут переключать звонки экстренного характера, поступающие от жителей, в конкретные медицинские учреждения и станции скорой помощи. В ближайшее время операторы контакт-центра 122 также смогут перенаправлять экстренные звонки по вопросам COVID-19 в поликлиники.
Напомним, с 25 ноября татарстанцы могут получить консультацию по вопросам COVID-19 на круглосуточной горячей линии. С начала работы обновленного контакт-центра операторы уже отработали порядка 30 000 звонков от жителей. При этом в среднем в день на горячую линию поступает 1 000 обращений. Среднее время ожидания не превышает 15 секунд, а разговор с оператором в большинстве случаев длится около 4 минут.
Обратиться в контакт-центр татарстанцы могут по номеру 122 или 8 800 222 59 00.
Звонки от татарстанцев принимает и телефонный робот Лилия, которая может проконсультировать по самым актуальным вопросам о коронавирусной инфекции. На сегодняшний день она помогла уже 800 звонившим. Команда Минцифры продолжает обучать Лилию отвечать на новые вопросы, связанные с COVID-19.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Следите за самым важным и интересным в Яндекс Дзен и Телеграм канале Наш Черемшан
Нет комментариев