Наш Черемшан

Черемшанский район

18+
Рус Тат
2024 - Гаилә елы
В республике

Генеральный директор “Татмедиа» подвел итоги подписки за первое полугодие 2021 года

За прошедшие полгода издания «Татмедиа» нарастили тиражи и подписку на печатные издания, журналы холдинга трансформируются в единую экосистему. Об этом и о других новостях в мире печатных изданиях в интервью ИА «Татар-информ» рассказал генеральный директор холдинга Шамиль Садыйков.

«Несмотря на пандемию и связанные с ней ограничения, люди продолжают читать и активно интересоваться печатной продукцией. Это происходит параллельно с развитием интернета и социальных сетей. На сегодняшний день «Татмедиа» создает множество проектов в интернет-пространстве, при этом интерес наших читателей к традиционным печатным изданиям и журналам остается на высоком уровне,»- отметил Садыйков.

Об этом говорят и цифры – за шесть месяцев тиражи газет и журналов выросли на 20 процентов.  

По итогам подписной кампании за полугодие общий подписной тираж изданий «Татмедиа» составил 227,6 тыс. экземпляров против 190,4 тыс. экземпляров во втором полугодии 2020 года.

Эти стало возможно благодаря поддержке со стороны Президента РТ, Госсовета республики и его Комиссии по развитию татарского языка.

Пандемия подтолкнуло АО «Татмедиа» искать новые формы работ. Скажем, всегда была проблема доставки печатных изданий до населения. Часто возникают вопросы по работы почты. Как рассказал Садыков, в последнее время активно развивается альтернативная подписка.

Другое важное направление – это розничные продажи. Они также показывают заметный ежеквартальный рост, особенно детские журналы. 

«Ситуация с пандемией подтолкнула нас к развитию интернет-продаж. В условиях ковидных ограничений в республике наблюдается взрывной рост онлайн-торговли, и «Татмедиа» стала участником этого тренда. Сейчас мы активно заходим на маркетплейсы: наши газеты и журналы уже можно купить на площадках KazanExpress и Яндекс.Маркет, в работе находятся договоры с Ozon и Wildberries»,- сказал спикер.

Кроме того, работает электронная подписка, которая позволяет подписаться на издания прямо из дома. 
Все эти шаги позволят приобретать печатную продукцию АО «Татмедиа» в любой точке мира.

Шамиль Садыйков отметил и «новую жизнь» журналов.

«Каждый наш журнал – это целая экосистема, где есть само печатное издание, его соцсети, сайт, интегрированные в страницу QR-коды для просмотра видео и фото», - сказал он.

По мнению генерального директора, в последнее время бумажные книги, газеты и журналы вновь становятся популярными.

Как считает Садыков, тренд на чтение пришел вместе с ростом популярности спорта и здорового образа жизни. Чтение – один из необходимых элементов для полноценного развития личности, и мода на чтение вновь возвращается. «Родители покупают книги и журналы детям, чтобы те выросли умными, читающими и думающими гражданами»,- отметил спикер. 

Шамиль Садыйков дал комментарий и по поводу вендиговых автоматов «Татмедиа», он считает, что у них есть будущее.

фото: Султан Исхаков

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Следите за самым важным и интересным в Яндекс Дзен  и Телеграм канале Наш Черемшан

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев