Ежедневно на татарстанскую горячую линию по Covid-19 обращаются около 2 тысяч человек
С ноября прошлого года в республике работает единый контакт-центр для консультации жителей по вопросам коронавирусной инфекции.
За все время операторы горячей линии 122 приняли 350 687 звонков от жителей Татарстана. Об этом сообщает пресс-служба Минцифры РТ.
По данным пресс-службы, ежедневно в контакт-центр звонят около 2 тыс. Чаще всего обратившихся интересует, что делать при появлении симптомов коронавируса; вызов врача на дом; запись на вакцинацию и другое.
Запись на вакцинацию стала доступной с января текущего года и ею уже воспользовались более 16 тыс. человек.
Среднее время ожидания ответа составляет не более 6 секунд, а среднее время разговора – 2,5 минуты. Всего жителей республики консультируют 70 операторов в смену.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Следите за самым важным и интересным в Яндекс Дзен и Телеграм канале Наш Черемшан
Нет комментариев