Бизнес-омбудсмен Татарстана предложил ориентироваться на китайский опыт интернет-торговли
Более 12 тыс. татарстанских компаний имеют высокий потенциал торговли через маркетплейсы.
Бизнес-омбудсмен Татарстана, помощник Президента РТ Фарид Абдулганиев призвал при развитии интернет-торговли использовать опыт Китая. Об этом сообщает пресс-служба республиканского бизнес-омбудсмена.
На первом заседании рабочей группы по вопросам содействия продвижению продукции, производимой в Татарстане, по каналам электронной торговли Фарид Абдулганиев констатировал, что доля работающих через маркетплейсы поставщиков растет медленнее, чем хотелось бы.
«<…> пока на Wildberries доля татарстанских компаний сейчас составляет всего 0,91%, и менее 2% на Ozon», — заметил он. И добавил, что, по мнению экспертов, высокий потенциал e-commerce имеют более 12 тыс. фирм региона.
Абдулганиев также остановился на опыте развития электронной коммерции в Китае. Он сослался на принятую в КНР стратегию развития интернет-торговли, включающую четыре пункта. Это требование к МСП иметь цифровые профили выпускаемых товаров, получение МСП доступа к оформлению кредитов через интернет, присутствие каждого МСП хотя бы на одном маркетплейсе и активное вовлечение властей регионов в реализацию этих критериев.
По мнению бизнес-омбудсмена РТ, использование китайского опыта поможет отечественным МСП «начать активно торговать без посредников в интернете и даст ощутимый толчок развитию малого и среднего предпринимательства в России».
Подробнее: tatar-inform.ru
фото: пресс-служба бизнес-омбудсмена РТ
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Наш Черемшан
Нет комментариев