Исполнительный комитет Черемшанского муниципального района Республики Татарстан объявляет конкурс на замещение вакантной должности начальника МУ «Отдел образования» Исполнительного комитета Черемшанского муниципального района.
К претенденту на замещение должности начальника МУ «Отдел образования» Исполнительного комитета Черемшанского муниципального района предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего образования соответствующего направлению деятельности;
- стаж муниципальной...
Исполнительный комитет Черемшанского муниципального района Республики Татарстан объявляет конкурс на замещение вакантной должности начальника МУ «Отдел образования» Исполнительного комитета Черемшанского муниципального района.
К претенденту на замещение должности начальника МУ «Отдел образования» Исполнительного комитета Черемшанского муниципального района предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего образования соответствующего направлению деятельности;
- стаж муниципальной службы не менее одного года, или стаж по специальности не менее двух лет;
- должен обладать в совершенстве требований в области информационно-коммуникационных технологий:
Навыками:
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- подготовки презентаций;
- использования графических объектов в электронных документах;
- работы с базами данных.
- отсутствие у кандидата ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе, для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
Прием документов осуществляется по адресу: Республики Татарстан, Черемшанский район, с. Черемшан, ул. Советская, д.32. 2-ой этаж, кабинет № 1, контактный телефон (84396) 2-58-17;
Документы для участия в конкурсе принимаются до 17 ч. 00 мин. 19.12.2016г.
Ф.Ф. Мингазов,
руководитель Исполнительного комитета Черемшанского муниципального района.
Нет комментариев