Буквально недавно поступила жалоба от жительницы Черемшана, купившей в одном из крупных магазинов райцентра просроченные молочные и рыбные продукты. В ходе проверки специалистами отдела по защите прав потребителей нарушения подтвердились.
-В ходе контрольной проверки в данном магазине были выявлены просроченные продукты: биокефир, рыбная нарезка, мойва холодного копчения. Материалы проверки направлены...
Буквально недавно поступила жалоба от жительницы Черемшана, купившей в одном из крупных магазинов райцентра просроченные молочные и рыбные продукты. В ходе проверки специалистами отдела по защите прав потребителей нарушения подтвердились.
-В ходе контрольной проверки в данном магазине были выявлены просроченные продукты: биокефир, рыбная нарезка, мойва холодного копчения. Материалы проверки направлены в Роспотребнадзор. Продавцу, реализовавшему просроченный товар, грозит штраф, - сообщила ведущий специалист-эксперт Нижнекамского территориального отдела Госалкогольинспекции РТ Лилия Муртазина.
По словам специалистов, обеспеченность торговыми площадями в районном центре превышает норму более, чем в два раза. Казалось бы, что в условиях здоровой конкуренции представители торговых сетей должны заинтересовать своих покупателей как ассортиментом, так и качеством предложенного товара. Однако на деле не всегда оказывается так: периодически от покупателей поступают жалобы на тот или иной магазин.
Защитники прав потребителей рекомендуют с наступлением летнего сезона при покупке скоропортящихся товаров быть особенно внимательными и обязательно проверять дату изготовления и срок годности, а при их отсутствии смело требовать накладные и удостоверения качества.
-Потребители могут сообщать о нарушениях прав в районный отдел по защите прав потребителей по телефону 2-23-80 или в г. Нижнекамск: 8(8555)36-63-76, либо обращаться непосредственно в отдел по адресу: с. Черемшан, д. 32 (здание Совета района), - говорит эксперт Лилия Муртазина.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Наш Черемшан
Нет комментариев