Жительнице Черемшана не вернули деньги за купленный некачественный товар
Жительница Черемшана купила велотренажер, но спустя семь месяцев у нее возникла проблема: сломалось крепление у педали. Гарантийный срок – две недели. Она обратилась в магазин с требованием возврата денежных средств, но, к сожалению, получила отказ.
Эта женщина - потребитель обратилась к ведущему специалисту – эксперту контрольно-инспекционного отдела Нижнекамского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Румие Сулеймановой с вопросом, правомерно ли поступило руководство магазина?
- Такая ситуация может случиться с каждым, и чтобы не растеряться в такой ситуации, необходимо соблюдать ряд рекомендаций. Гарантийный срок - это срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков в приобретенном товаре, может предъявить продавцу или производителю требования к качеству товара (возврат, замена, безвозмездное устранение недостатка, снижение цены), а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя, - сказала Румия Рафаэлевна. - Установление гарантийного срока является правом, как для изготовителя, так и продавца, но не обязанностью. Истечение гарантийного срока товара не всегда исключает возможность его возврата или замены в случае выявления в нем недостатков пределами гарантийного срока. В соответствии с пунктом 5 статьи 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить продавцу или производителю претензию относительно качества товара в случае подтверждения того, что дефект товара возник до его реализации. Будет ли доказывать потребитель причину поломки товара – выбор за ним. В случае подтверждения этого требования пользователя удовлетворяются.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Следите за самым важным и интересным в Яндекс Дзен и Телеграм канале Наш Черемшан
Нет комментариев