Для проведения гарантийного ремонта необходимо отвезти стиральную машину в магазин, но с ее габаритами она не «влезла» в мой легковой автомобиль. Администрация магазина отказалась ее забирать. Как же быть?
Отвечает ведущий специалист по защите прав потребителей Нижнекамского ТО Госалкогольинспекции РТ Лилия Муртазина.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти...
Для проведения гарантийного ремонта необходимо отвезти стиральную машину в магазин, но с ее габаритами она не «влезла» в мой легковой автомобиль. Администрация магазина отказалась ее забирать. Как же быть?
Отвечает ведущий специалист по защите прав потребителей Нижнекамского ТО Госалкогольинспекции РТ Лилия Муртазина.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены или возврата их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Нет комментариев