Наш Черемшан
  • Рус Тат
  • Электронные услуги все популярнее

    Нынче по сравнению с прошлым годом на 48 процентов возрос объем пользования жителями республики электронными услугами, заявлениями и запросами. Очередной видеобрифинг, проходивший в Кабинете Министров РТ, посвящался проекту «Открытый Татарстан», который с каждым днем получает все большее распространение. Действительно, возможности Интернета безграничны. Сегодня любой человек, не выходя из дома, имеет...

    Реклама

    Нынче по сравнению с прошлым годом на 48 процентов возрос объем пользования жителями республики электронными услугами, заявлениями и запросами.

    Очередной видеобрифинг, проходивший в Кабинете Министров РТ, посвящался проекту «Открытый Татарстан», который с каждым днем получает все большее распространение. Действительно, возможности Интернета безграничны. Сегодня любой человек, не выходя из дома, имеет возможность узнавать об успеваемости детей в школе, о размерах своих штрафов, задолженности по коммунальным платежам, налогам и ипотечному кредитованию. Кроме того, он может предъявлять по Интернету претензии к чиновникам по поводу волнующих проблем, каких-либо недостатков. Причем это обращение должно быть рассмотрено в течение 10 дней.

    Претензии в «Народном контроле» в основном касаются состояния дорог, транспортного обслуживания и проблем экологии. С ними можно обращаться по следующему электронному адресу: uslugi.tatar.ru отдел «Народного контроля».

    Нравится
    Поделиться:
    Комментарии (0)
    Осталось символов: