На портале государственных услуг электронной информационной системы «Народный контроль» в сентябре из нашего района зарегистрировано 5 обращений.
Последнее обращение поступило 19 сентября, где говорилось о том, что в очень плохом состоянии находится дорога, ведущая к поселку Якты Тау. Как видно из ответа, полученного от исполнительного комитета муниципального района, программа ремонта...
На портале государственных услуг электронной информационной системы «Народный контроль» в сентябре из нашего района зарегистрировано 5 обращений.
Последнее обращение поступило 19 сентября, где говорилось о том, что в очень плохом состоянии находится дорога, ведущая к поселку Якты Тау. Как видно из ответа, полученного от исполнительного комитета муниципального района, программа ремонта дорог на 2016 год уже утверждена, будет рассмотрено включение этого участка в программу 2017 года. В целом по району в информационной системе зарегистрировано 75 обращений. Наших земляков, в основном, не удовлетворяет скорость Интернета, другие жалуются на плохое качество дорог. Письма, поступающие на портал, направляются в ответственные ведомства и министерства. В течение десяти дней на них должен быть получен ответ. Нельзя сказать, что все обращения решаются положительно, иногда можно увидеть ответ «мотивированный отказ».
На «Народный контроль», задействованный в 2013 году, от татарстанцев в общей сложности поступило 52634 обращения, 39349 из них решены положительно.