Наш Черемшан
  • Рус Тат
  • За два месяца в Татарстане на линию по вопросам COVID-19 поступило почти 60 тысяч звонков

    Ежедневно на единый номер 122 по вопросам новой коронавирусной инфекции поступают до 2000 звонков.

    За два месяца в РТ на горячую линию по вопросам COVID-19 поступило почти 60 тыс. звонков. Об этом ИА «Татар-информ» рассказали в пресс-службе Минцифры РТ.

    Единый номер 122 по вопросам новой коронавирусной инфекции заработал в республике с 25 ноября прошлого года. За два неполных месяца на горячую линию поступило свыше 59 тыс. звонков.

    Каждый день на вопросы жителей республики отвечают 60 операторов, среди которых голосовой помощник Лилия. Среднее время дозвона составляет 6 секунд — это полностью соответствует требованиям к работе горячих линий. В день по вопросам COVID-19 поступает до 2 тысяч звонков. 

    Реклама

    Многократно татарстанцы задавали вопросы о режиме работы поликлиник, вызовах врача и медиков скорой помощи, возможности получить лекарства, а также вакцинации от коронавируса.

    Большинство операторов (порядка 80%) работают в дневную смену. Но при повышении числа звонков возможно увеличении штата, прокомментировали в пресс-службе министерства.

    Пообщаться с роботом-помощником Лилией можно в том случае, если остальные операторы заняты или выбирая в голосовом меню обслуживание голосовым помощником.

    Хотим упомянуть, что звонок на единый номер 122 бесплатный и на него может позвонить любой житель Татарстана.

    tatar-inform.ru

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Наш Черемшан

     

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: