Наш Черемшан
  • Рус Тат
  • В РТ количество положительно решенных обращений в «Народный контроль» достигло 85 процентов

    «Народный контроль» – это сервис, направленный на решение социально значимых проблем людей, требующие незамедлительного решения.

    В Татарстане количество положительно решенных вопросов благодаря системе «Народный контроль», действующей на территории республики с 2012 года, достигло 85 процентов. Такие данные в интервью ИА «Татар-информ» привела уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская.

    Сария Сабурская отметила, что «Народный контроль» – это сервис, направленный на решение социально значимых проблем людей, требующие незамедлительного решения.

     С 2012 года в государственную информационную систему подано более 170 тыс. заявок, из них – порядка 150 тыс. обращений (85 процентов от общего количества) решены.

    На данный момент на портале подать заявки можно по 60-ти категориям. Большинство обращений, по словам Сабурской, касаются благоустройства территории, содержание и ремонт муниципальных дорог, а также нарушения правил продажи алкогольной продукции.

    Для того, чтобы оставить обращение в «Народный контроль» необходимо сначала зарегистрироваться в ГИС РТ, затем выбрать нужную категорию и написать заявку, подкрепив материал фотографией.

     

    Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/2018/10/15/630043/

     Фото: Султан Исхаков

    Реклама

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Наш Черемшан

     

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: