Наш Черемшан
  • Рус Тат
  • И черемшанские учителя повышают качество знаний

    В прошлом учебном году результаты единых государственных экзаменов в нашем районе были намного ниже республиканских. Правда, по сравнению с итогами предыдущих лет показатели учащихся района несколько улучшились, но это не дает повода для успокоения. По таким предметам как русский язык, химия, физика, русская литература, биология, английский язык баллы повысились. В...

    В прошлом учебном году результаты единых государственных экзаменов в нашем районе были намного ниже республиканских. Правда, по сравнению с итогами предыдущих лет показатели учащихся района несколько улучшились, но это не дает повода для успокоения.
    По таким предметам как русский язык, химия, физика, русская литература, биология, английский язык баллы повысились. В то же время по географии, истории, информатике показатели низкие.
    Средний балл по русскому языку выпускников нашего района 65, 47. По математике (профильная часть) - 42,34, математике (базовая) - 4,05 балла. Эти показатели ниже республиканских. 42 процента экзаменующихся выполнили задание по русскому языку на республиканском уровне и даже лучше, 51 процент набрали баллы ниже районных показателей. По математике же лишь 39 процентов учащихся достигли республиканских показателей.
    Безусловно, то, что наш район в «черном списке», подталкивает районный отдел образования к поиску путей улучшения результатов экзаменов.
    -Главная наша задача - повышение качества преподавания. Результаты ЕГЭ неудовлетворительны, это значит, что нам предстоит серьезная работа, - говорит заместитель начальника районного отдела образования Ильдар Миргалимов. - Мы наметили план работы в этом направлении. Для учителей русского языка и математики в октябре и ноябре организуются семинары. Каждую неделю методисты выезжают в школы района для оказания методической помощи. Планируется организация профильных лагерей для «высокобальников» с привлечением педагогов района. Кроме этого, учителям необходимо работать совместно с родителями. Во многих случаях выпускники выбирают предмет по принципу «на всякий случай» и готовятся к нему не на должном уровне. Если ученик выбрал какой-то определенный предмет, то подготовку к нему необходимо контролировать с начала учебного года.
    Выпускник должен знать, что уже в 10 классе ему предстоит сдавать базовый или профильный уровень по математике и, соответственно, нужно готовиться в этом направлении.
    Работу с одаренными детьми следует начинать с начальной школы. Необходимо создавать базу данных по одаренным детям по каждому предмету. Только при целенаправленной работе педагогов совместно с родителями можно добиться успеха и улучшить показатели.

    Реклама

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Наш Черемшан

     

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: