Наш Черемшан
  • Рус Тат
  • Берут на контроль

    В разделе «Народный контроль» портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан от нашего района зарегистрировано 20 обращений. Этот раздел начал работать полтора года назад. На сегодня сюда всего поступило 10907 жалоб, из них 5354 решены. Большая часть писем касается благоустройства территорий, на втором месте - организация дорожного движения. Много нареканий...

    В разделе «Народный контроль» портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан от нашего района зарегистрировано 20 обращений.

    Этот раздел начал работать полтора года назад. На сегодня сюда всего поступило 10907 жалоб, из них 5354 решены. Большая часть писем касается благоустройства территорий, на втором месте - организация дорожного движения. Много нареканий и в адрес Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства.
    Черемшанцы, в основном, недовольны качеством дорог, в некоторых селах не удовлетворяет скорость Интернета. Поступившие на «Народный контроль» письма направляются в соответствующие министерства и ведомства. Ответ должен быть дан в течение десяти дней. Нельзя сказать, что все обращения решаются положительно. Нередко здесь можно увидеть пометку «мотивированный отказ».
    Совещание при Кабинете Министров РТ в режиме видеоконференции тоже было посвящено работе «Народного контроля». Изменяются порядок и сроки рассмотрения и проверки заявлений. Теперь исполнение заявок, поступивших на «Народный контроль», будет проверять межведомственная комиссия. Назначен и главный куратор раздела. Все это сделано в целях улучшения работы раздела, чтобы ни одно обращение людей не оставалось без внимания.

    Нравится
    Поделиться:
    Комментарии (0)
    Осталось символов: